Фонд № 4
Крайние даты документов: 1936 — 2009 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Единиц хранения | |
---|---|---|---|---|
1 | Опись № 1 дел постоянного хранения за 1953 - 2009 годы | 1953 — 2009 | ||
2 | Опись № 2 дел по личному составу за 1936 - 1949 годы | 1936 — 1949 |
В опись № 1 включены следующие документы по личному составу - годовые отчеты об исполнении бюджета района, сельских и поселковых Советов, документы о регистрации штатов и смет организаций, предприятий и учреждений района, книги учета протоколов о нарушении Правил регистрации некооперированных кустарей и ремесленников и актов о занятии запрещенными кустарно-ремесленными промыслами, статистические отчеты о работе по штатам и объяснительные записки к ним, планы работы, статистические и текстовые отчеты о работе с кадрами и их составе, решения и распоряжения вышестоящих органов о составлении, рассмотрении, изменении, утверждении и исполнении бюджетов, утвержденный бюджет района, годовые росписи доходов и расходов и учет изменений по районному бюджету, бюджеты сельских и поселковых Советов, утвержденные сметы расходов, документы ревизий и проверок, годовые планы поступления госдоходов и документы к ним, акты приема на учет, протоколы и акты комиссии по оценке и реализации конфискованного, бесхозяйного и пришедшего по праву наследования к государству имущества, приказы руководителя по основной деятельности, решения районного Совета народных депутатов, главы администрации об изменении бюджета, доклады, справки, информации по государственным доходам, утвержденные штатные расписания и другие документы.
В опись № 2 включены следующие документы - ведомости на заработную плату работникам Кадуйского райисполкома и его отделов, РОНО и школы рабочей молодежи, Кадуйского райздрава, медицинских пунктов, детских ясель, отделов коммунального и дорожного хозяйств, пожарной охраны.
1. ИСТОРИЯ ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЯ.
Финансовый отдел при исполнительном комитете Кадуйского Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов Череповецкого округа Ленинградской области организован в связи с образованием окружного административно-территориального деления 01 августа 1927 года. Окружные финансовые отделы прекратили свою деятельность с 23 июля 1930 года в связи с ликвидацией округов. Упразднение округов явилось одним из крупнейших мероприятий партии и правительства по перестройке административно-территориального деления. Ликвидация округов еще более приблизила органы власти к населению, всемерно укрепила районы как узловые пункты по социалистическому переустройству деревни и способствовала укреплению сельских Советов как низовых органов пролетерской диктатуры. Финансовый отдел относился непосредственно в состав Кадуйского района Ленинградской области с 23 июля 1930 года по 23 сентября 1937 года. Согласно Постановления ЦИК СССР от 23 сентября 1937 года образована Вологодская область. Финансовый отдел стал именоваться районный финансовый отдел Кадуйского районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов, а после утверждения Конституции СССР 1936 года с 25 декабря 1939 года - исполнительного комитета Кадуйского районного Совета депутатов трудящихся Вологодской области. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 13 декабря 1962 года Кадуйский район был ликвидирован и присоединен к Бабаевскому району. Финансовый отдел передан в состав и подчинение Бабаевского районного финансового отдела Вологодской области. В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 12 января 1965 года "Об изменении в административном делении Вологодской области" и решением Вологодского облисполкома от 14 января 1965 года № 119 образован Кадуйский район и восстановлен в прежних границах. Установлены следующие штаты: 1965 год 1. Заведующий райфо 2. Старший инспектор бюджета 3. Инспектор бюджета 4. Главный бухгалтер бюджета 5. Бухгалтер бюджета 6. Старший инспектор госдоходов 7. Инспектор госдоходов 8. Экономист госдоходов 9. Старший бухгалтер госдоходов 10.Старший бухгалтер финансирования 11.Делопроизводитель-машинистка 12.Уборщица-истопник. В составе районного финансового отдела - инспекция по бюджету, инспекция по госдоходам, бухгалтерия. Штатных единиц - 14. 22 января 1965 года состоялась организационная сессия Кадуйского районного Совета депутатов трудящихся 1Х созыва, на которой были утверждены заведующие отделами райисполкома, в том числе и районного финансового отдела. Финансовый отдел в своей деятельности подчинялся исполниетельному комитету Кадуйского районного Совета депутатов трудящихся и финансовому отделу исполнительного комитета Вологодского областного Совета депутатов трудящихся. Установлены следующие штаты: 1966 год Сокращены должности: инспектора по бюджету, старшего бухгалтера по госдоходам. Введена должность экономиста госдоходов. Штатных единиц - 13. 1967 год Введена должность шофера легковой машины. Штатных единиц - 14. В 1968-1969 годах штатное расписание без изменений. 1970 год Старший инспектор госдоходов стал заместителей заведующего районным финансовым отделом. Штатных единиц - 14. В 1971-1973 годах штатное расписание без изменений. 1974 год Сокращена должность старшего экономиста финансирования народного хозяйства, введена должность контролера-ревизора КРУ. Уборщица-истопник - 0,5 ставки. Штатных единиц - 13,5. В 1975-1978 годах штатное расписание без изменений. Конституция СССР 1977 года дала Советам новое наименование - Советы народных депутатов, подчеркнув тем самым общенародную сущность Советского социалистического государства на современном этапе его развития. С 07 октября 1977 года районный финансовый отдел стал именоваться - районный финансовый отдел исполнительного комитета Кадуйского районного Совета народных депутатов Вологодской области. Установлены следующие штаты: 1979 год Вводится штатная единица - старший экономист по финансированию сельского хозяйства. С 14 августа 1979 года введена должность ревизора-инспектора по бюджету, сокращена должность старшего инспектора по бюджету, введена должность начальника инспекции по бюджету, заместителя заведующего райфо. Сокращена должность старшего инспектора по госдоходам, введена должность начальника инспекции по госдоходам. 1980 год Введена должность ревизора-инспектора по бюджету, сокращена должность старшего инспектора финансирования сельского хозяйства, введена должность старшего ревизора-инспектора финансирования сельского хозяйства. В 1981-1982 годах изменений в штатах и структуре нет. 1983 год 1. Заведующий отделом 2. Заместитель заведующего -начальник инспекции по бюджету 3. Ревизор-инспектор по бюджету 4. Главный бухгалтер 5. Заместитель главного бухгалтера 6. Начальник инспекции госдоходов 7. Старший ревизор-инспектор госдоходов 8. Ревизор-инспектор госдоходов 9. Старший экономист госдоходов 10.Экономист госдоходов-2 11.Старший ревизор-инспектор финансирования сельского хозяйства 12.Секретар-машинистка - 0,5 13.Уборщица-курьер 14.Шофер легковой машины 15.Контролер-ревизор КРУ Всего 15,5 штатных единиц. В 1984-1986 годах изменений в штатах и структуре нет. 1987 год 1. Заведующий отделом 2. Заместитель заведующего отделом-начальник инспекции по бюджету 3. Ревизор-инспектор по бюджету 4. Главный бухгалтер 5. Заместитель главного бухгалтера 6. Начальник инспекции госдоходов 7. Старший экономист госдоходов 8. Экономист госдоходов - 2 9. Старший ревизор-инспектор госдоходов 10.Ревизор-инспектор госдоходов 11.Старший ревизор-инспектор по финансированию агропромышленного комплекса 12.Контролер-ревизор 13.Секретарь-машинистка 14.Шофер легковой машины 15.Уборщица-курьер Всего 15,5 штатных единиц. В 1988 году изменений не произошло. 1989 год На основании решения финансового управления исполнительного комитета Вологодского областного Совета народных депутатов от 07 июля 1989 года № 07-37 в штатное расписание введена должность старшего налогового ревизора-инспектора, сокращена должность уборщицы-курьера 0,5 ставки, введена 1 ставка уборщицы-курьера. 1990 год На основании решения финансового управления исполнительного комитета Вологодского областного Совета народных депутатов от 21 мая 1990 года № 07-37 внесены изменения в штатное расписание районного финансового отдела: исключена должность контролера-ревизора КРУ 1 категории, введена должность главного контролера-ревизоар КРУ. На основании решения финансового управления исполнительного комитета Вологодского областного Совета народных депутатов от 04 июня 1990 года № 07-37 в связи с созданием с 01 июля 1990 года Государственной налоговой инспекции по Кадуйскому району и передачей численности работников внесены изменения в штатное расписание - исключены должности главного налогового ревизора, экономистов госдоходов 1 и 2 категорий, начальника инспекции госдоходов, введена должность главного экономиста по планированию. Постановление главы администрации Кадуйского района от 16 декабря 1991 года № 1 упразднен исполнительный комитет Кадуйского районного Совета народных депутатов и все отделы Кадуйского райисполкома. Образован районный финансовый отдел администрации Кадуйского района Вологодской области, который располагается по адресу: Вологодская область, поселок Кадуй, ул. Мира, 40. 1997 год На основании постановления главы районного самоуправления Кадуйского района Вологодской области от 27 ноября 1997 года № 780 районный финансовый отдел переименован в управление финансов администрации района с 01 декабря 1997 года. Постановлением главы районного самоуправления Кадуйского района Вологодской области от 16 декабря 1997 года № 830 утверждено Положение о муниципальном учреждении "Управление финансов администрации Кадуйского района", утверждена структура управления, а также штат в количестве 16 единиц: 1. Руководитель структурного подразделения, начальник управления финансов 2. Начальник отдела бюджета и анализа 3. Ведущий специалист отдела бюджета и анализа 4. Начальник отдела учета и отчетности, главный бухгалтер 5. Заместитель главного бухгалтера 6. Специалист 1 категории отдела учета и отчетности 7. Начальник отдела прогнозирования и анализа доходов, заместитель начальника управления финансов 8. Ведущий специалист отдела прогнозирования и анализа доходов 9. Ведущий специалист отдела прогнозирования и анализа доходов 10. Специалист 1 категории, контролер-ревизор КРУ по Кадуйскому району 11. Ведущий специалист по ценам 12. Специалист 1 категории, программист 13. Делопроизводитель 14. Шофер 15. Уборщица 16. Руководитель структурного подразделения без статуса юридического лица, главный контролер-ревизор КРУ Распоряжением главы районного самоуправления Кадуйского района от 17 декабря 1997 года № 152-р "О кадрах" Давыдова Елена Вениаминовна назначена начальником управления финансов, заместителем главы районного самоуправления. Управление финансов администрации Кадуйского района (далее - управление) образовано в соответствии с законодательством Российской Федерации и подчиняется в своей деятельности главе администрации Кадуйского района и Департаменту финансов администрации Вологодской области. Управление осуществляет проведение государственной финансовой политики на территории района в целях обеспечения его социально-экономического развития. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента РФ, приказами и инструкциями Минфина РФ, Департамента финансов администрации области, распоряжениями и постановлениями администрации области и района, а также утвержденным положением и другими нормативными актами. В рамках выполнения задач и функций предусмотренных положением управление работает в тесном контакте с отделами и управлениями администрации района, правоохранительными, налоговыми, статистическими, казначейством и другими контролирующими органами. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба РФ со своим наименованием. Финасирование управления осуществляется за чсет средств республиканского, областного и местного бюджетов. 1998 год Во исполнение приказа Департамента финансов области от 23 марта 1998 года № 96 "О выделении работников КРУ из структуры финорганов области" с 01 октября 1998 года из структуры управления финансов района исключено контрольно-ревизионное управление (КРУ), из штатного расписания исключена должность руководителя структурного подразделения без статуса юридического лица, главный контролер-ревизор КРУ. Постановлением главы районного самоуправления Кадуйского района от 22 октября 1998 года № 638 утвержден штат в количестве 15 единиц: 1. Заместитель главы районного самоуправления, начальник управления финансов 2. Начальник бюджета и анализа 3. Ведущий специалист отдела бюджета и анализа 4. Начальник отдела учета и отчетности, главный бухгалтер 5. Заместитель главного бухгалтера 6. Специалист 1 категории, бухгалтер 7. Заместитель начальника управления финансов, начальник отдела прогнозирования и анализа доходов 8. Ведущий специалист отдела прогнозирования и анализа доходов 9. Ведущий специалист отдела прогнозирования и анализа доходов 10. Специалист 1 категории, контролер-ревизор КРУ 11. Ведущий специалист по ценам 12. Специалист 1 категории, программист 13. Делопроизводитель 14. Водитель легкового автомобиля 1 класса 15. Уборщица служебного помещения 1999 год На основании штатного расписания, утвержденного Департаментом финансов администрации Вологодской области 21 июня 1999 года, с 01 июня 1999 года введены должности: главный специалист отдела бюджета и анализа, специалист 2 категории, сокращены должности: ведущий специалист отдела бюджета и анализа, делопроизводитель. 2000 год Постановлением главы районного самоуправления от 01 марта 2000 года № 168 "Об утверждении штатного расписания" с 01 февраля 2000 года введены должности: первый заместитель главы районного самоуправления, начальник управления финансов; специалист 1 категории отдела бюджета и анализа, сокращены: заместитель главы районного самоуправления, начальник управления финансов; специалист 1 категории, контролер-ревизор КРУ. 2001 год Постановлением главы районного самоуправления от 21 августа 2000 года № 614 "О внесении изменений в штатное расписание управления финансов" с 01 сентября 2001 года введены должности: ведущий специалист отдела учета и отчетности, ведущий специалист отдела бюджета и анализа, специалист 1 категории, сокращены должности: специалист 1 категории отдела учета и отчетности, бухгалтер; специалист 1 категории отдела бюджета и анализа; специалист 2 категории. Постановлением главы районного самоуправления от 25 октября 2001 года № 800 "О внесении изменений в штатное расписание управления финансов" с 01 октября введена должность: ведущий специалист, программист; сокращена должность: специалист 1 категории, программист. 2002 год Постановлением главы районного самоуправления от 05 июля 2002 года № 365 "О внесении изменений в штатное расписание управления финансов" в штат управления финансов введена должность ведущего специалиста для осуществления ревизий и проверок. Штат на конец года составляет 16 единиц.
2. 1. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ РАЙОННОГО ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА.
Основными задачами районного финансового отдела являются: - мобилизация денежных средств и направление их в соответствии с утвержденными планами на финансирование мероприятий по развитию местного хозяйства и дальнейшему улучшению социально-культурного и бытового обслуживания населения; - экономически обоснованное планирование доходов и расходов бюджета района, проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления всех доходов, предусмотренных в бюджете района, экономного расходования бюджетных средств строго по целевому назначению и в меру выполнения производственных и финансовых планов; - контроль за соблюдением государственной финансовой дисциплины, выполнением предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории района, финансовых обязательств перед государством. В соответствии с возложенными на него задачами районный финансовый отдел: - организует работу по составлению проекта бюджета района, сельских и поселковых Советов, местных администраций на основании решений исполнительного комитета районного Совета народных депутатов, Малого Совета, администрации района, решений и указаний вышестоящих органов, составляет проект бюджета района и представляет его вышестоящим органам; - вносит предложение о разграничении доходов и расходов бюджета района между районным бюджетом, сельскими и поселковыми Советами, местными администрациями; - рассматривает сводные сметы управлений и отделов учреждений, финансируемых районным финансовым отделом, по расходам на просвещение, здравоохранение, социальное обеспечение и другие мероприятия; - организует исполнение бюджета района, составляет роспись доходов и расходов в соответствии с районным бюджетом; - организует учет исполнения бюджета района, ведет учет, рассматривает отчеты об исполнении бюджета сельских и поселковых Советов, местных администраций; - рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы управлений и отделов администрации, отдельных предприятий и организаций районного подчинения и учреждений, состоящих на районном бюджете; - осуществляет мероприятия по укреплению доходной базы бюджетов сельских и поселковых Советов, местных администраций; - проверяет правильность начисления и своевременной уплаты предприятиями и хозяйственными организациями налога с оборота и платежей из прибыли предприятий и организаций; - обеспечивает правильность и своевременность исчисления и взимания налогов и сборов с населения; - наблюдает за работой государственных и трудовых сберегательных касс по реализации государственного 3%-ного внутреннего выигрышного займа и билетов денежно-вещевой лотереи и оказывает им в этом практическую помощь.
2.2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ.
1. Осуществление методического руководства в районе финансово-бюджетного планирования и финансирования. 2. Организация райботы по составлению проекта районного бюджета и консолидированного бюджета района в порядке и сроки, установленные действующим законодательством: - внесение предложений о разграничении доходов и расходов между районным бюджетом и нижестоящими бюджетами; - рассмотрение предложений нижестоящих органов власти по основным нормативам отчислений средств в их бюджеты; - рассмотрение сметы расходов и финансовых планов бюджетных учреждений; - составление проекта районного бюджета и оказание помощи местным администрациям в составлении бюджетов, а также доведение основных расчетных показателей до нижестоящих администраций; - составление консолидированного бюджета района на основании утвержденного районного бюджета и бюджетов местных администраций и предоставление его в Департамент финансов области. 3. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности. 4. Участие в работе по изысканию на территории района финансовых ресурсов и направление их на финансирование мероприятий по развитию района. 5. Участие в работе по привлечению средств во внебюджетные фонды района. 6. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и внебюджетных фондов; 7. Рассмотрение и утверждение смет специальных средств учреждений, состоящих на районном бюджете. 8. Осуществление контроля за исполнением законодательных и нормативных актов по финансовым вопросам, соблюдением правил кассового исполнения бюджета. 9. Организация учета исполнения районного и изовых бюджетов, составление отчетов об исполнении консолидированного бюджета района. 10. Оказание методической помощи централизованным бухгалтериям органов власти по обеспечению выполнения бюджета. 11. Принимает участие в разработке с государственной налоговой инспекцией по району и других заинтересованных органов исполнительной власти предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы, положений о местных налогах. 12. Принимает участие в работе по анализу уровня цен в районе и совершенствованию ценообразования. 13. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемыыых на их содержание, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций. 14. Обеспечивает проверки и ревизии учреждений и организаций, состоящих на бюджете, муниципальных учреждений. 15. Представляет в пределах установленной законодательством компетенции отсрочки и рассрочки уплаты платежей. 16. Проводит взаимозачеты по платежам в бюджет. 17. Заключает от имени администрации района с банками соглашения о предоставлении кредита на покрытие дефицита районного бюджета и другие цели, несет ответственность за своевременное его погашение и уплату процентов за кредит, осуществляет контроль за целевым использованием кредитов. 18. Готовит проекты решений на Муниципальное Собрание района по предоставлению льгот по налогам и введению местных налогов в соответствии с законодательством.
3. ИСТОРИЯ ФОНДА.
На хранении в районном архиве находятся документы за 1936 - 1998 годы в количестве 840 (восемьсот сорок) дел, в том числе: документы постоянного хранения за 1953 - 1998 годы в количестве 829 (восемьсот двадцать девять) дел, документы по личному составу за 1936 - 1949 годы в количестве 11 (одиннадцать) дел. Составлены описи № 1 дел за 1953 - 1990 годы в количестве 744 (семьсот сорок четыре) дела, за 1991 год в количестве 11 (одиннадцати) дел; за 1992 - 1993 годы в количестве 19 (девятнадцати) дел; за 1994 - 1995 годы в количестве 21 (двадцати одного) дела; за 1996 год в количестве 10 (десяти) дел; за 1997 год в количестве 13 (тринадцати) дел; за 1998 год в количестве 14 (четырнадцати) дел. Описи № 1 дел постоянного хранения утверждены ЭПК при архивном отделе мэрии г. Череповца за 1953 - 1990 годы протокол № 7, п. 6.1. от 29.11.1996 г.; за 1991 год протокол № 1, п. 5.1. от 27.01.1994 года; за 1992 - 1993 годы протокол № 2, п. 5.5 от 22.02.1995 года; за 1994 - 1995 годы протокол № 7, п. 3.2. от 31.07.1997 г.; за 1996 год протокол № 10, п. 5.3. от 28.10.1999 г.; за 1997 год протокол № 8, п. 2.1. от 27.07.2000 г.; за 1998 год протокол № 1, п. 4.12. от 25.01.2001 г. В описи дел постоянного хранения включены следующие документы: годовые отчеты об исполнении бюджета района, сельских и поселковых Советов, документы о регистрации штатов и смет организаций, предприятий и учреждений района, книги учета протоколов о нарушении Правил регистрации некооперированных кустарей и ремесленников и актов о занятии запрещенными кустарно-ремесленными промыслами, статистические отчеты о работе по штатам и объяснительные записки к ним, планы работы, статистические и текстовые отчеты о работе с кадрами и их составе, решения и распоряжения вышестоящих органов о составлении, рассмотрении, изменении, утверждении и исполнении бюджетов, утвержденный бюджет района, годовые росписи доходов и расходов и учет изменений по районному бюджету, бюжеты сельских и поселковых Советов, утвержденные сметы расходов, документы ревизий и проверок, годовые планы поступления госдоходов и документы к ним, акты приема на учет, протоколы и акты комиссии по оценке и реализации конфискованного, бесхозного и пришедшего по праву наследования к государству имущества, приказы руководителя по основной деятельности, решения районного Совета народных депутатов, главы администрации об изменении бюджета, доклады, справки, информации по государственнымм доходам, утвержденные штатные расписания и другие документы. Состав документов полный. В описи дел по личному составу включены ведомости на заработную плату работникам Кадуйского райисполкома и его отделов, РОНО и школы рабочей молодежи, Кадуйского райздрава, медицинских пунктов, детских ясель, отделов коммунального и дорожного хозяйств, пожарной охраны.
Название | Период |
---|---|
Районный финансовый отдел Кадуйского районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов Череповецкого округа Ленинградской области Поселок Кадуй Череповецкого округа Ленинградской области 01 августа 1927 - 23 июля 1930 | 1 авг. 1927 г. — 23 июл. 1930 г. |
Районный финансовый отдел Кадуйского районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов Кадуйского района Ленинградской области Поселок Кадуй Ленинградской области 23 июля 1930 - 23 сентября 1937 | 23 июл. 1930 г. — 23 сент. 1937 г. |
Районный финансовый отдел Кадуйского районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов Кадуйского района Вологодской области Поселок Кадуй Вологодской области 23 сентября 1937 - 24 декабря 1939 | 23 сент. 1937 г. — 24 дек. 1939 г. |
Районный финансовый отдел Кадуйского районного исполнительного комитета депутатов трудящихся Кадуйского района Вологодской области Поселок Кадуй Вологодской области 24 декабря 1939 - 13 декабря 1962 | 24 дек. 1939 г. — 13 дек. 1962 г. |
Районный финансовый отдел Кадуйского районного исполнительного комитета депутатов трудящихся Кадуйского района Вологодской области Поселок Кадуй Вологодской области 12 января 1965 - 07 октября 1977 | 12 янв. 1965 г. — 7 окт. 1977 г. |
Районный финансовый отдел Кадуйского районного исполнительного комитета народных депутатов Кадуйского района Вологодской области Поселок Кадуй Вологодской области 07 октября 1977 - 16 декабря 1991 | 7 окт. 1977 г. — 16 дек. 1991 г. |
Районный финансовый отдел администрации Кадуйского района Вологодской области Поселок Кадуй Вологодской области 16 декабря 1991 - 01 декабря 1997 | 16 дек. 1991 г. — 1 дек. 1997 г. |
Управление финансов администрации Кадуйского района Вологодской области Поселок Кадуй Вологодской области 01 декабря 1997 - | 1 дек. 1997 г. — (не задано) |