Канал в ТелеграмГруппа в ВК

Государственного учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кадуйском районе Вологодской области Поселок Кадуй Кадуйского района Вологодской области 2001 - 2009 годы 15 октября 2001 -

Фонд № 119

Крайние даты документов: 2001 — 2009 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Единиц хранения
1 Опись № 1 дел постоянного хранения за 2001-2009 годы 2001 — 2009

Приказы начальника Управления по основной деятельности, штатное расписание работников Управления и изменения к нему, лимиты расходов на содержание Управления, положение о премировании, материальном стимулировании работников органов ПФР, годовой бухгалтерский отчет, годовые отчеты об исполнении сметы расходов Управления с приложениями и пояснительными записками, отчеты во внебюджетные фонды, сводный статистический отчет по труду, отчеты о деятельности уполномоченных Управления, положения об отделах, должностные инструкции работников Управления, годовой отчет о численности и движении кадров, документы о работе группы персонифицированного учета в Управлении.

Историческая справка

Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кадуйском районе создано на основании "Положения о государственном учреждении- Управлении Пенсионного фонда РФ в Кадуйском районе Вологодской области", утвержденного Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации № 135 от 17.08.2001 г. ГУ-Управление ПФР в Кадуйском районе зарегистрировано решением комитета по управлению имуществом администрации Кадуйского района от 15.10.2001 года № 283. Вышестоящей организацией является - Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда РФ по Вологодской области в г. Вологда. Предшественником являлось Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кадуйскому району. ГУ-Управление ПФР в Кадуйском районе обеспечивает: - выявление, регистрацию и учет в установленном порядке плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством; - ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков взносов в ПФР; - организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах для целей государственного пенсионного страхования; - экономический анализ и прогнозирование доходной и расходной частей бюджета Управления; - привлечение добровольных взносов физических и юридических лиц в ПФР; - ведение бухгалтерского учета, составление предусмотренной бухгалтерской и статистической отчетности, а также представление ее в установленном порядке соответствующим органам; - своевременное назначение (перерасчет) государственных пенсий; - выплату социальных пособий на погребение умерших, не работавших на день смерти; - контроль за правильностью оформления документов, представляемых для назначения (перерасчета) государственных пенсий; - оказание правовой помощи работодателям, осуществляющим представление граждан к назначению (перерасчету) государственных пенсий; - прием граждан, рассмотрение их обращений, зявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принятие по ним соответствующих мер; - защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами и указаниями Правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР и Правления; - представительство в суде и арбитражном суде при рассмотрении вопросов пенсионного обеспечения и страхования, уплаты взносов в ПФР, Согласно штатному расписанию Управление делится на следующие структурные подразделения: - группа назначения и перерасчета пенсий - 4 чел. - финансово-экономическая группа - 2 чел. - специалист по оценке пенсионных прав застрахованных лиц - 1 чел. - специалист по персонифицированному учету - 1 чел. - уполномоченные - 2 чел. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, текущий и другие счета в банках, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности,быть истцом и ответчиком в суде. Управление имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и совим наименованием, а также фирменные бланки, штампы. Учредителем является Пенсионный фонд Российской Федерации, находящийся по адресу: 119991, город Москва, ул. Шаболовка, д. 4, форма собственности - федеральная. В результате деятельности образуются документы постоянного срока хранения: - положение о ГУ-Управлении ПФР в Кадуйском районе; - приказы начальника по основной деятельности; - квартальные планы экономической и контрольной работы Управления; - журнал регистрации приказов начальника Управления по основной деятельности; - номенклатура дел; - штатное расписание работников; - положение о премировании, материальном стимулировании работников; - годовые отчеты об исполнении сметы расходов Управления; - отчеты по налогам; - сводный статистический отчет по труду; - дело плательщика страховых взносов; - отчет о деятельности уполномоченных Управления; - положения об отделах,должностные инструкции; - отчеты о численности, составе и движении кадров; - дело фонда; - акты приема в эксплуатацию помещений архива; - акты на списание дел с истекшими сроками хранения; - наблюдательные дела предприятий, учреждений, организаций; - акты документальных проверок ИС и перечней рабочих мест, профессий и должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение трудовой пенсии; - справки, обзоры, информации о работе ПУ; - документы по выполнению Постановления Правления ПФР от 16.07.1997 г. № 50. Документы по личному составу находятся в ГУ-Управлении ПФР в Кадуйском районе, который располагается по адресу: 162510, Вологодская область, поселок Кадуй, ул. Советская, 38.