Фонд № Р-145
Крайние даты документов: 1994 — 2016 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Единиц хранения | |
---|---|---|---|---|
1 | Опись № 1 на дела постоянного хранения за 1994 - годы | 1994 — 2016 | 503 |
Приказы по основной деятельности; отчет о работе с кадрами, о их составе и учете специалистов финансового отдела; дклады, обзоры, информации по основной деятельности; план основных вопросов экономической и контрольной работы; бюджет района и объяснительная записка, аналитические таблицы к бюджету; решения администрации района о составлении, рассмотрении и исполнении бюджета района; расчеты, уточненные планы и другие материалы по учету изменений бюджета, годовые анализы исполнения бюджета; сводный годовой отчет об исполнени бюджета района; утвержденные штаты и сметы административно-хозяйственных расходов; годовые отчеты об исполнении сметы расходов администрации, РОНО, ветсети, Тарногской ЦРБ, управления сельского хозяйства, отдела культуры, отдела по социальным вопросам, финансового отдела; заключения и информации по анализу сводных отчетов о финансово-хозяйственной деятельности совхоза и других сельхозпредприятий.
ФОНД Р-145 Финасовое управление Тарногского муниципального района Вологодской области
Историческсая справка.
I. История фондообразователя.
На основании Постановления ВЦИК от 25 января 1935 года образован Тарногский район Северного края. На первом районном съезде Советов образован исполнительный комитет, который имел в своем аппарате финансовый отдел. Финансовый отдел подчинился Северному краевому финансовому управлению. Постановлениями ВЦИК и ЦИК от 5 и 20 декабря 1936 года Северный край ликвидируется и Тарногский район входит в состав Северной области. С 1936 года по 23 сентября 1937 года - финансовый отдел подчинялся Тарногскому райисполкому и Северному областному финансовому управление, с 23 сентября 1937 года в связи с образованием Вологодской области на основании Постановления ВЦИК - райисполкому и Вологодскому областному финансовому управлению. Функция организации и основное направление деятельности – составление бюджета района и контроль за его выполнением. Структура финансового отдела райисполкома на 01.01.1987: - бюджетная инспекция: составление проекта бюджетов; финансирование бюджетных учреждений; контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий местного значения, исполнением бюджетов, соблюдением штатно-сметной дисциплины, правильностью выплаты пенсий. - инспекция госдоходов: контроль за выполнением плана госдоходов, налога с оборота, налога с потребкооперации, начисление и сбор сельхозналога, взимание подоходного налога с населения, правильностью выплат пособий по малообеспеченные семьям. - бухгалтерия : учет по соблюдению бюджета, сметы финотдела, контроль за состоянием бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, Советах народных депутатов. - старший ревизор-контролер по финансированию агропромышленного объединения. - старший контролер-ревизор КРУ: проведение ревизий и проверок. На основании постановления главы администрации Вологодской области от 06.12.1991. № 76 "О главе администрации Тарногского района, решения сессии Тарногского районного Совета народных депутатов от 27.12.1991. № 40 "Об упразднении исполкома как коллегиального органа" исполнительный комитет Тарногского районного Совета народных депутатов упразднен. Тарногский районный финансовый отдел стал подчиняться администрации Тарногского района. Его наименование - Финансовый отдел администрации района. Местонахождение и функции остались прежними. В соответствии с Уставом Тарногского муниципального района, решением Комитета районного самоуправления Тарногского муниципального района от 11.08.2005 года создано Финансовое управление Тарногского муниципального района – орган местного самоуправления, который является правопреемником финансового отдела администрации Тарногского муниципального района. Задачи Финансового управления Тарногского муниципального района: - составление проекта бюжета района; - разработка и реализация финансовой и бюджетной политики та территории Тарногского муниципального района; - организация исполнения бюджета района по доходам и расходам и управление средствами на бюджетных счетах; - осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля; - управление муниципальным долгом района; - ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета района; - осуществляет взаимные расчеты между областным бюджетом, бюджетом района и бюджетами поселений; - осуществляет среднесрочное финансовое прогнозирование доходной и расходной части бюджета района; - совместно с органами местного самоуправления разрабатывает предложения и проводит мероприятия по оздоровлению финансов, реструктуризации бюджетных обязательств и др. Финансовое управления Тарногского муниципального района осуществляет свои взаимоотношения с организациями на основе договоров. Структура Финансового управления Тарногского муниципального района на 01.01.2006 года: - начальник управления - заместитель начальника управления, начальник бюджетного отдела - главный специалист бюджетного отдела - ведущий специалист бюджетного отдела - начальник отдела учета и отчетности, главный бухгалтер - заместитель начальника отдела учета и отчетности, главного бухгалтера - ведущий специалист отдела учета и отчетности - начальник отдела доходов - специалист 1 категории отдела доходов - ведущий специалист – программист С 15 июля 2009 года из структуры Финансового управления Тарногского муниципального района исключена должность ведущего специалиста отдела учета и отчетности.
В соответствии с решением Представительного Собрания Тарногского муниципального района от 28.08.2014 года № 409 «Об утверждении структуры администрации Тарногского муниципального района, финансовое управление включено в структуру администрации Тарногского муниципального района с 1 октября 2014 года с переименованием в Финансовое управление администрации Тарногского муниципального района. Решением Представительного Собрания Тарногского муниципального района от 11.12.2014 года № 27 утверждено Положение о Финансовом управлении администрации Тарногского муниципального района. Финансовое управление администрации Тарногского муниципального района является муниципальным казенным учреждением, обладает статусом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством, печать, штампы и бланки со своим наименованием.