Канал в ТелеграмГруппа в ВК

Объединенный архивный фонд "Органы местного самоуправления муниципального образования "Тарногское сельское поселение" Тарногского муниципального района Вологодской области (2005 года - ).

Фонд № Р-279

Крайние даты документов: 2005 — 2022 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Единиц хранения
1 Опись № 1 дел постоянного хранения (Совет поселения) за 2005 - 2009 годы 2005 — 2009 12
2 Опись № 2 дел постоянного хранения (управленческая документация) администрации поселения за 2006 - годы 2005 — 2021 457
3 Опись № 3 дел постоянного хранения (документы Муниципального автономного учреждения "Тарнога" администрации Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района Вологодской области) за 2010 - 2011 годы 2010 — 2011
4 Опись № 4 дел постоянного хранения Совета Тарногского сельского поселения за 2009 - 2022 годы 2009 — 2022 62
5 Опись № 5 дел постоянного хранения (документы по приватизации жилья) за 2010 - годы 2010 — 2016 14
6 Опись № 6 дел постоянного хранения за 2005 - 2019 годы (ликвидированные учреждения культуры: "Шевденицкий КСК", "Озерецкий ДК", "Шебеньгский ДК", "Кокшеньгский ДК") 2005 — 2019 55

Опись № 1:
Устав Тарногского сельского поселения,
Протоколы заседаний Совета поселения за 2005 - 2009 годы и документы к ним,
Решения Севета поселения за 2005 - 2009 годы

Опись № 2:
Распоряжения по административно-хозяйственной деятельности за 2006 - годы,
Бюджет поселения на 2006 - годы,
Отчет об исполнении бюджета поселения за 2006 - годы,
Смета расходов, штатное расписание на 2006 - годы,
Расчеты по единому социальному налогу, расчетные ведомости по социальному страхованию за 2006 - годы,
Прогноз социально-экономического развития на 2006- годы,
Статистические отчеты за 2006 год (ф. П-4, ОБ-2, 1-Т; 4-ТОП)

Историческая справка

Историческая справка.

1. История фондообразователя ( администрация Тарногского сельского поселения).

В целях наиболее полного материального обеспечения исполнения возложенных на органы местного самоуправления муниципальных образований области полномочий по решению вопросов местного значения, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) и руководствуясь Уставом муниципального образования "Тарногский муниципальный район" комитет районного самоуправления Тарногского муниципального района принимает решение от 28.12.2005 года № 189 "О передаче муниципального имущества района в собственность МО "Тарногское сельское поселение" согласно приложения к данному решению.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА администрации Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района Вологодской области На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Вологодской области от 6 декабря 2004 года № 1123-03 «Об установлении границ Тарногского муниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав» установлены границы муниципального образования Тарногское в административных границах Тарногского и Шевденицкого сельсоветов с административным центром в селе Тарногский Городок. Муниципальное образование Тарногское наделено статусом сельского поселения Тарногское Решением Совета Тарногского сельского поселения от 03 августа 2005 года № 7 утвержден Устав Тарногского сельского поселения, согласно которому структуру органов местного самоуправления составляют Совет поселения и администрация поселения. В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Уставом сельского поселения, решением Совета Тарногского сельского поселения от 28.10. 2005 года № 21 утверждено Положение об администрации Тарногского сельского поселения, обладающей правами юридического лица. Место нахождения администрации Тарногского сельского поселения село Тарногский Городок, Тарногского района, Вологодской области. Функции администрации Тарногского сельского поселения: Администрация Тарногского сельского поселения является муниципальным учреждением, образованным для выполнения управленческой функций. Администрация сельского поселения является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом, наделенным в соответствии с Уставом сельского поселения и полномочиями по решению вопросов местного значения поселения и полномочиям для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения Федеральными законами и законами Вологодской области К компетенции администрации сельского поселения относится: - в соответствии с решениями Совета поселения управление и распоряжение собственностью поселения, ведение учета объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности; - подготовка проекта бюджета поселения; - исполнение бюджета поселения; - осуществление в установленном порядке от имени поселения муниципальных заимствований; - осуществление контроля за использованием земель на территории поселения, водных объектов, находящихся в муниципальной собственности; - создание условий для жилищного и социально-культурного строительства; - обеспечение выявления детей, оставшихся без попечения родителей; - иные полномочия, определенные Федеральными законами и законами Вологодской области, а также решениями Совета поселения. Администрацией сельского поселения руководит по принципам единоначалия Глава поселения, зарегистрированный на должность Главы муниципального образования постановлением территориальной .избирательной комиссии Тарногского муниципального района от 06.06.2005 года № 39/8 на основании результатов выборов 5 июня 2005 года. Администрация сельского поселения формируется Главой поселения. Решением Совета Тарногского сельского поселения от 09 сентября 2005 года № 13 утверждена структура администрации Тарногского сельского поселения : 1. Глава администрации поселения, он же Глава поселения. 2. Заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ. 3. Заместитель главы администрации по социальным вопросам. 4. Главный специалист по финансовым вопросам. 5. Главный бухгалтер. 6. Главный специалист по вопросам ЖКХ. 7. Главный специалист по жилищным вопросам. 8. Главный специалист по вопросам управления имуществом. 9. Главный специалист по правовым вопросам. 10. Ведущий специалист по земельным ресурсам. 11.Ведущий специалист по земельным ресурсам. 12.Специалист 1 категории по бухгалтерскому учету. 13.Специалист 1 категории по бухгалтерскому учету. 14. Специалист 1 категории по бухгалтерскому учету. 15. Делопроизводитель. 16. Водитель. 17. Уборщица. Порядок работы администрации сельского поселения установлен Регламентом, утвержденным постановлением Главы сельского поселения от 20.02.2006 года № 10. 01.01.2006.

ДОПОЛНЕНИЕ К ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВКЕ Администрации Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района Вологодской области На основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Вологодской области от 6 декабря 2004 года № 1123- ОЗ «Об установлении границ Тарногского муниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав» (с изменениями и дополнениями), установлены границы муниципального образования Тарногское в административных границах Тарногского, Шебеньгского, Кокшеньгского и Озерецкого сельских поселений с административным центром в селе Тарногский Городок, вновь образованное муниципальное образование Тарногское наделено статусом сельского поселения. На основании Решения Совета Тарногского сельского поселения от 26.10.2009 года № 13 «О реорганизации в форме слияния администраций (как юридических лиц) преобразованных Кокшеньгского, Озерецкого, Тарногского и Шебеньгского сельских поселений» произошла реорганизация в форме слияния вышеуказанных юридических лиц. 14 января 2010 года в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании юридического лица путем реорганизации в форме слияния - Администрации Тарногского сельского поселения. Решением Совета Тарногского сельского поселения от 27 ноября 2009 года № 24, принят Устав Тарногского сельского поселения, согласно которому структуру органов местного самоуправления составляют Совет поселения и администрация поселения. В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Уставом сельского поселения, решением Совета Тарногского сельского поселения от 26.10.2009 года № 15 утверждено Положение об оплате труда выборных должностных лиц, должностных лиц и муниципальных служащих Тарногского сельского поселения. Место нахождения администрации Тарногского сельского поселения: село Тарногский Городок, Тарногский район, Вологодская область, ул. Советская, д. 27. Функции администрации Тарногского сельского поселения: Администрация Тарногского сельского поселения является муниципальным учреждением, образованным для выполнения управленческих функций. Администрация сельского поселения является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом, наделенным в соответствии с Уставом сельского поселения и полномочиями по решению вопросов местного значения поселения и полномочиям для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения Федеральными законами и законами Вологодской области. К компетенции администрации сельского поселения относится: - в соответствии с решениями Совета поселения управление и распоряжение собственностью поселения, ведение учета объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности; -подготовка проекта бюджета поселения; - исполнение бюджета поселения; осуществление в установленном порядке от имени поселения муниципальных заимствований; - осуществление контроля за использованием земель на территории поселения, водных объектов, находящихся в муниципальной собственности; -создание условий для жилищного и социально-культурного строительства; - обеспечения выявления детей, оставшихся без попечения родителей; -иные полномочия, определенные Федеральными законами и законами Вологодской области, а также решениями Совета поселения. Администрацией сельского поселения руководит по принципам единоначалия Глава поселения, по постановлению территориальной избирательной комиссии Тарногского муниципального района от 12 октября 2009 года № 67/217, на основании результатов голосования 11 октября 2009 года, избран на должность Главы вновь образованного муниципального образования Тарногское Тарногского муниципального района Ежев Александр Анатольевич. Администрация Тарногского сельского поселения формируется Главой поселения. Решением Совета Тарногского сельского поселения от 27 ноября 2009 года № 25 утверждена структура администрации Тарногского сельского поселения: 1. Глава поселения. 2: Заместитель главы поселения. 3. Отдел по работе с населением. 4. Отдел по вопросам управления имуществом и земельным ресурсам. 5. Отдел финансов и бухгалтерского учета и отчетности. 6. Главный специалист по правовым вопросам. 7. Главный специалист по вопросам ЖКХ. Порядок работы администрации сельского поселения установлен Регламентом, утвержденным постановлением Главы от 20.02.2006 года № 10. 10.03.2010.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Совета Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района Вологодской области На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Вологодской области от 6 декабря 2004 года № 1123-ОЗ «Об установлении границ Тарногского муниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав» установлены границы муниципального образования Тарногское в административных границах Тарногского и Шевденицкого сельсоветов с административным центром в селе Тарногский Городок. Муниципальное образование Тарногское наделено статусом сельского поселения Тарногское. Представительным органом местного самоуправления поселения является Совет Тарногского сельского поселения, состоящий из 10 депутатов и Главы поселения, избранных на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании 5 июня 2005 года сроком на 4 года. (Постановления территориальной избирательной комиссии Тарногского муниципального района от 06.06.2005 года №40/17, № 40/18, 40/19 «Об определении общих результатов выборов депутатов Представительного органа муниципального образования Тарногское первого созыва»; Постановление территориальной избирательной комиссии Тарногского муниципального района от 06.06.2005. № 39/8 «Об определении общих результатов выборов Главы муниципального образования Тарногское»). В результате выборов Главой Тарногского сельского поселения избран Пристал Лндрон Юрьевич. Совет Тарногского сельского поселения обладает правами юридического лица. Совет поселения возглавляет председатель, избранный Советом поселения из своего состава тайным голосованием, на первом заседании. Из числа депутатов Совета поселения на срок его полномочий избран заместитель председателя Совета сельского поселения. Решением Совета Тарногского сельского поселения от 03 августа2005 года № 6 образованы постоянные комиссии Совета Тарногского сельского поселения: 1. Мандатная комиссия по вопросам местного самоуправления и законности. 2. Комиссия по бюджету, налогам, экономике и вопросам местного самоуправления. 3. Комиссия по социальным вопросам. Функции Совета сельского поселения: 1. Принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений. 2. Утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении. 3. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4. Принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении; 5. Определение порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью; 6. Определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; 7. Определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и . ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а так же об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; 8. Определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества; 9. Контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения. Совет сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции Федеральными и областными законами, Уставом поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, а так же решения по вопросам организации деятельности Совета поселения. Работу Совета сельского поселения организует председатель Совета поселения, избранный из числа депутатов.

2. История фонда. На 01.05.2012 года В ОАФ Р-279 находится на хранении 2 описи дел постоянного хранения - 25 ед.хр.: - опись № 1 дел постоянного хранения ( Совета поселения) за 2005 - 2009 годы - 12 ед.хр.; - опись № 2 дел постоянного хранения (администрация поселения) за 2006 - годы - 13 ед.хр.