Фонд № 12
Крайние даты документов: 1935 — 2004 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Единиц хранения | |
---|---|---|---|---|
1 | Финансовый отдел исполнительного комитета Устюженского районного Совета | 1935 — 1992 | 2069 | |
2 | Финансовый отдел администрации Устюженского района | 1977 — 1999 | 98 | |
3 | Финансовое управление администрации Устюженского района | 2000 — 2008 | 184 | |
4 | Финансовый отдел Устюженского райисполкома | 1941 — 1950 | 277 |
(не задано)
Финансовая система СССР образована с установлением в нашей стране Советской власти. В Положении о финансовом отделе исполнительного комитета районного Совета народных депутатов, утвержденно Постановлением Совета министров РСФСР от 24.05.1972 года № 31 определено, что финансовый отдел исполнительного комитета районного Совета образуется районным советом народных депутатов. Основные задачи финансового отдела - мобилизация денежных средств и направление их с утвержденными решением сессии райсовета планами расходов. Финансовый отдел имеет две инспекции: 1. Инспекция по государственным доходам занимается мобилизацией денежных средств в местный, республиканский и союзный бюджеты. В инспекции по госдоходам работают 7 человек. 2. Инспекция по бюджету обеспечивает своевременное финансирование учреждений, состоящих на бюджете района.Численный состав инспекции 3 человек. Учет денежных средств в бюджете района ведет бухгалтерия отдела, состоящая из главного бухгалтера и его заместителя. В финансовом отделе работает контролер-ревизор контрольно-ревизионного управления Министерства финансов РСФСР, как обособленная единица. В отделе имеется штатная единица экономиста по финансированию сельского хозяйства. Общий штат отдела составляет 18 человек. На основании постановления Совета Министров СССР от 24.01.1990 года № 76 "О создании государственной налоговой службы", приказа Министерства финансов РСФСР от 25.04.1990 года № 03\117, а также приказа финансового управления Вологодского облисполкома и ГНИ МФ РСФСР по Вологодской области от 04.06.1990 года № 29 "О функциях государственных налоговых инспекций и их примерной структуре" с 01.07.1990 года произошла реорганизация финансовой системы, в результате которой налоговая инспекция вышла из состава финансового отдела. Местонахождение финансового отдела: г. Устюжна Вологодской области, ул. Карла Маркса, д.2 Финансовый отдел является юридическим лицом, имеет счет в банке, гербовую печать. Функции: - участвует в работе по комплексному анализу развития экономики района, в разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в районе, способствующих увеличению поступлений в бюджет; - методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составление и исполнение бюджета, финансирование производственной и социально-культурной сфер, отчетности; - организует работу по составлению прогноза консолидированиябюджета района, разрабатывает нормативы отчислений от общегосударственных доходов в бюджеты поселковой и сельских администраций, размера дотаций из районного бюджета и представляет эти материалы на утверждение администрации района. Вносит предложения о регулярующих доходных источниках бюджета, проводит мероприятия, направленные на укрепление доходной части бюджета. Составляет отчет об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района; - обеспечивает в установленном порядке исполнение районногобюджета.Совместно с поселковой и сельскими администрациями организует исполнение местных бюджетов. Проводит мероприятия по рациональному и целевому использованию бюджетных средств. - осуществляет взаимные расчеты районного бюджета с республиканским и областным бюджетами и бюджетами поселкового и сельских администраций, вносит изменения в отдельные статьи доходов и расходов бюджета в соответствии с постановлениями и распоряжениями админисрации района; - обеспечивает проверки и ревизии учреждений и организаций, финансируемых из бюджета, и муниципаьных предприятий. Дает им рекомендации по совершенствованию финансового контроля; - ведет учет исполнения районного бюджета, рассматривает отчеты об исполнении бюджетов поселка и сельских администраций, при необходимости вносит по этим вопросам соответствующие предложения в администрацию района; - осуществляет кнтроль за выплатами и возмещениями за счет средств бюджета. проводит документальные проверки правильности расчетов по выплатам и вомещениям средств из бюджета; - анализирует ход поступлений в бюджет и разрабатывает меры по их выполнению; - подготавливает в администрацию района материалы в пределах установленной законодательством компетенции, по льготам, по налогам и другим платежам в бюджет, а также отсрочку и рассрочку уплаты платежей; - участвует в комиссиях по разгосударствлению и приватизации предприятий и организаций района; - проводит совместно с другими органами анализ работы муниципальных предприятий и предприятий других форм собственности, анализирует ход проведения экономической реформы. состояние экономики и финансов района , разрабатывает и вносит предложения по повышению эффективности хозяйствования; - передает правоохранительным органам материалы по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность, а также предъявляет к преприятиям, учреждениям в арбитраже и суде иски о взыскании в доход государства незаконно полученных средств; - осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерного учета, по составлению отчетности и исполнению бюджета района. Представляет в установленные сроки в департамент финансов отчет об исполнении бюджета района, а также другую отчетность. Структура и штаты. На 01.01.1991 года в структуре финансового отдела следующая структура: - бюджетная инспекция - бухгалтерия - инспекция по планированию и финансам отраслей народного хозяйства - заведующий финансовым отделом - 1 - начальник инспекции бюджета - 1 - экономист бюджета 1 категории - 1 - экономист ФАУ 1 категории - 1 - главный бухгалтер - 1 - заместитель главного бухгалтера - 1 - заместитель заведующего, начальник инспекции по планированию и финансам отраслей народного хозяйства - 1 - экономист по планированию и финансам отраслей народного хозяйства - 2 - главный контролер-ревизов КРУ - 1 - секретарь-машинистка - 1 - шофер легковой автомашины - 1 - уборщица-курьер - 1 Итого - 13 штатных единиц. С 01.08.1991 года должность экономиста ФАУ 1 категории переименована в экономиста бюджета 1 категории. С 01.10.1992 года ведена должность экономиста 1 категории по бухгалтерскому учету и контролю за компенсационными выплатами. С 01.01 1993 года введена должность контролера-ревизора КРУ 1 категории, а одна должность экономиста 1 категории переименована в ведущего экономиста бюджета. В 1994 году изменений в штатном расписании не было.Общая численность работников составляла 15 штатных единиц. С 01.04.1995 года введено 0,5 ставки ведущего программиста. В 1996 году изменений в штатном расписании не было. Общая численность работающих составляла 15,5 штатных единиц. С 01.10.1997 года сокращены 3,5 штатные единицы, содержащиеся за счет республиканского бюджета: экономист по планированию и финансам отраслей народного хозйства 1 категории, экономист бюджета 1 категории, секретарь-машинистка, 0,5 ставки ведущего программиста. За счет средств районного бюджета оставлена должность экономиста по планированию и финансам отраслей народного хозяйства 1 категории, а также выведена на районный бюджет должность контролера-ревизова КРУ 1 категории. В результате этого должность экономиста бюджета 1 категории сохранена за счет средств республиканского бюджета. С 01.10.1998 года во исполнение постановления Правительства Российской федерации от 20.07.1998 года № 797 " О составе, редельной численности и фонде оплаты труда работников территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти", а также приказа Минфина РФ от 17.08.1998 года № 971 л\с "О сокращении численности работников финансовых органов и контрольно-ревизионных органов Российской Федерации", а также приказа департамента финансов администрации Вологодской области от 16.09.1998 года № 94 " О сокращении численности работников финансовых органов Вологодской области" произошла реструктуризация и сокращение предельной численности финансового отдела. На 01.10.1998 года в структуре финансового отдела следующие штаты: - заведующий финансовым отделом, заместитель главы администрации - 1 - главный специалист - 1 - главный бухгалтер - 1 - ведущий специалист - 2 - специалист 1 категории - 1 - специалист 2 категории - 1 - специалист - 1 - водитель легкового автомобиля - 1 -уборщица - 1 Итого 10 штатных единиц. За счет средств районного бюджета сохранены должности экономиста по планированию и финансам отраслей народного хозяйства 1 категории и контролера-ревизора 1 категории. На основании постановления главы районного самоуправления Устюженского района № 57 от 04.02.2000 года "О преобразовании финансового отдела администрации района в финансовое управление" финансовый отдел администрации района преобразован в финансовое управление администрации района. На основании постановления главы районного самоуправления Устюженского района № 91 от 25.02.2000 года "О штатном расписании аппарата администрации района и финансового управления" утверждено и введено в действие с 25.02.2000 года штатное расписание финансового управления администрации района: 1.Начальник управления - заместитель главы районного самоуправления - 1 2. Специалист 1 категории (контролер-ревизор) - 1 Отдел доходов 3.Начальник отдела - заместитель начальника управления - 1 4. Специалист 1 категории - 2 Отдел исполнения бюджета 5.Начальник отдела - 1 6.Ведущий специалист - 1 7.Специалист 1 категории - 1 Отдел учета и отчетности 8.Начальник отдела - 1 9.Ведущий специалист-заместитель главного бухгалтера - 1 Младший обслуживающий персонал 10.Шофер - 1 11.Уборщица-курьер - 1 Итого 12 штатных единиц На основании постановления Устюженского районного Совета самоуправления № 69 от 27.04.2000 года "О согласовании введения должности в штатное расписание аппарата финансового управления" в штатное расписание финансового управления введена должность специалиста 1 категории для обработки информации для сельских администраций и муниципальных бюджетных учреждений, не имеющих для этого необходимой оргтехники. На основании постановления главы администрации Устюженского муниципального района № 554 от 28.12.2001 года в штатное расписание введена должность ведущего специалиста отдела учета и отчетности. Структура и штаты в 2001 году были следующие:
1.Начальник управления ,зам.главы районного самоуправления - 1 2 Специалист (контролер-ревизор КРУ) - 1 3. Ведущий специалист ПО - 1
Отдел доходов
4.Начальник отдела, заместитель начальника управления - 1 5.Специалист 1 категории - 2
Отдел исполнения бюджета
6.Начальник отдела - 1 7.Ведущий специалист - 1 8.Специалист 1 категории - 1
Отдел учета и отчетности
9.Начальник отдела учета и отчетности, главный бухгалтер - 1 10.Зам.начальника отдела учета и отчетности - 1 11.Ведущий специалист отдела учета и отчетности - 1
Младший обслуживающий персонал
12 Шофер -1 13.Уборщица-курьер - 1
Всего: 14 человек. р
Название | Период |
---|---|
Финансовый отдел исполнительного комитета Устюженского районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов | 1 авг. 1927 г. — 25 дек. 1939 г. |
Финансовый отдел исполнительного комитета Устюженского районного Совета депутатов трудящихся | 25 дек. 1939 г. — 7 окт. 1977 г. |
Финансовый отдел администрации Устюженского района | 4 дек. 1991 г. — 4 февр. 2000 г. |
Финансовое управление администрации Устюженского района | 4 февр. 2000 г. — (не задано) |